Концепция развития
Целевая задача
Компания, которая станет Вам другом
Концепция развития
Внутренний сектор пищевой промышленности
Скрытый чемпион
Рост, взлет
Основная ценность
-
Доверие (Внутреннее)Максимизация организационных возможностей посредством взаимного доверия и совместной работы
(Внешнее)Обеспечение безопасных и надежных продуктов и услуг
-
Коммуникация (Внутреннее)Вести разговоры непредвзято и открыто
(Внешнее)Хорошая продукция начинается с общения с потребителем и отражения его потребностей
-
Создание ценностей (Внутреннее)Работать и реализовать ценности для удовлетворения потребителя
(Внешнее)Предоставление продукции и сервиса высочайшего уровня, нацеленное на создание потребительских ценностей